Японская пивоваренная компания Asahi сняла рекламу, использовав кроп-арт – масштабное изображение, созданное на поле полегшими растениями.
Съемки проходили в Австралии. Для рекламы пришлось долго искать идеально золотое поле ячменя, достаточно большого размера, чтобы на нем можно было нанести логотип компании. И такое поле нашлось в Южной Австралии.
Геодезисты разметили поле и построили его точную карту. На основании полученных данных британская компания Mazescape, которая специализируется на кроп-арте, подготовила схему нанесения изображения с GPS-координатами.
Затем на поле размером 750 на 350 метров вышла команда из 40 человек. Вооружившись банками краски и GPS-навигатором, люди нанесли метки, по которым создавался рисунок из полегших колосьев. Для его нанесения использовали тракторы, небольшие катки, кусторезы, а в самых тонких местах колосья прижимали вручную дощечками.
Сложнее всего пришлось с японскими иероглифами – на каждый уходило полдня. Кроме того, нужна была высокая четкость изображения, замкнутые линии, без лишних тонких линий между элементами рисунка. Поэтому, когда нужно было сделать перерыв, работники должны были возвращаться назад по уже пройденным элементам, что значительно удлиняло путь.
Когда работа была готова, дроны сняли видео с воздуха, а затем комбайны убрали урожай, и от многодневной работы не осталось ни следа, и все это – для 15-секундного рекламного ролика.