Крупнейшая в мире пивоваренная корпорация AB InBev получила эксклюзивное право на продажу своей продукции на стадионах в ходе чемпионата мира по футболу в России в 2018 году. По статистике, рост продаж пивного рынка в этот период увеличивается на 5–6%, пишет бельгийская L’Echo. По словам представителя российского подразделения компании Константина Тамирова, компания будет продавать на стадионах пиво Budweiser и «Клинское».
По статистике, во время Чемпионата Мира по Футболу потребление пива в стране проведения возрастает в среднем на 5-6%. Например, в Бразилии только на стадионах было выпито 1.5 млн литров пива, а в многочисленных барах по стране, очевидно, в разы больше. Безусловно, это связано с тем, что пиво – неотъемлемая часть футбольной культуры.
Капитализация AB InBev, образованной в 2008 году в результате слияния американской Anheuser-Busch и бразильско-бельгийской InBev, составляет $186,07 млрд. По итогам 2016 года выручка компании выросла на 2,4% — до $45,52 млрд. Компании принадлежит порядка 300 торговых марок пива, среди которых Budweiser, Stella Artois, Corona, Beck's, Hoegaarden.
Источник: RNS